Сайт аптеки №39
29 Марта 2024, 11:00:17
Навигация
Главная
Статьи
Раскрытие информации
Закупки
Тесты
Загрузки
FAQ
Веб ссылки
Обратная связь
Категории новостей
Фотогалерея
Поиск
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 65,535
Последние статьи
Методы общения фарма...
Деонтологические при...
Этический кодекс фар...
Деловое общение
Поздравляю
Основы мерчандайзинга в аптеке
"Время, которое у нас есть, это деньги, которых у нас нет".

Основу мерчандайзинга составляют две группы особенностей, присущих человеку:

1. физиологические особенности восприятия человеком окружающей среды;

2. психологические особенности поведения человека в местах продажи.

Результатом мерчандайзинга является стимулирование желания потребителя выбрать и купить продвигаемый и продаваемый товар.

Грамотно продуманная программа мерчандайзинга должна способствовать увеличению прибыли и повышению конкурентоспособности аптечной организации.

Статистика утверждает, что покупатели в среднем оставляют на 20% больше денег в тех аптечных учреждениях, где есть элементы мерчандайзинга.

Три главных условия мерчандайзинга или три кита, на которых развивается розничная торговля:

1.Наличный ассортимент должен соответствовать запросам (спросу) покупателя.

2.Покупателю все должно быть понятно с минимальными пояснениями продавца.

3.Обстановка, обслуживание, реклама и атмосфера в целом должны внушать покупателю доверие и чувство комфорта.

Концепция мерчандайзинга складывается из трех составляющих:

1.Процесс выкладки товаров на лучших местах в торговых точках для повышения уровня продаж.

2.Система мер, направленных на увеличение валовой выручки с единицы торговой площади. Действует правило "Любое пустующее пространство нужно заставлять приносить прибыль" (не только за счет увеличения занятой торговым оборудованием площади, площади и объема выкладки товара, но и за счет других элементов мерчандайзинга).

3.Комплекс мероприятий, проводимых в торговом зале и направленных на увеличение валовой выручки с единицы торговой площади.

Таким образом, цель мерчандайзинга - увеличение объема продаж, повышение рентабельности торговых площадей за счет наиболее удачного расположения товарного ассортимента при организации соответствующего информирования и создания благоприятной атмосферы торгового зала.

Опубликовал admin 02 Апреля 2012, 16:43:472940 Прочтений - Для печати
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Логин
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Голосование
Какой CMS вы предпочитаете?

PHP

HTML

C++

Для участия в опросах вы должны залогиниться.
5702295 уникальных посетителей
Copyright © 2008
Powered by v6.01.19.4 © 2003-2005 | Darthanian by: