Сайт аптеки №39
29 Марта 2024, 05:34:29
Навигация
Главная
Статьи
Раскрытие информации
Закупки
Тесты
Загрузки
FAQ
Веб ссылки
Обратная связь
Категории новостей
Фотогалерея
Поиск
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 65,535
Последние статьи
Методы общения фарма...
Деонтологические при...
Этический кодекс фар...
Деловое общение
Поздравляю
Что такое маркетинг в аптеке?
МаркетингОрганизация маркетинга в аптеке состоит из нескольких этапов и направлений:

Планирование (стратегическое и тактическое). Основано на маркетинговом анализе имеющихся ресурсов и поставленных целей с учетом конкурентного и рыночного окружения. Это огромный пласт работы, нуждающийся в дополнительной информации и средствах (финансовых, временных и человеческих). Но именно планирование позволяет придать нашей работе смысл и указывает направление движения, исключает хаотические метания нашего бизнеса.

Определение целевой аудитории и мониторинг потребностей, мотиваций и предпочтений этой целевой аудитории данной аптеки. Мониторинг необходим для того, чтобы учитывать данную информацию в формировании своего ассортимента, проведении ценовой политики и формировании имиджа своей аптеки. Способствует увеличению объемов продаж в аптеке.

Позиционирование аптеки с учетом имеющихся ресурсов и конкурентного окружения. Необходим мониторинг непосредственных конкурентов и их действий. Также является инструментом увеличения объемов аптечных продаж и успешной конкурентной борьбы.

Правильное формирование ассортимента с учетом потребностей рынка, имеющихся ресурсов (в том числе и финансовых) и маркетинговых целей аптеки. Является залогом успешных продаж в нашей аптеке.

Управление товарными запасами - основной инструмент увеличения оборотных средств аптеки и улучшения ее финансового состояния, в частности, уровня ликвидности. При правильной организации процесса управления товарными запасами аптека получает возможность управлять оборотными средствами, повышать свою рентабельность.

Управление спросом посредством проведения взвешенной ценовой политики. Необходим мониторинг конкурентов и их цен, а также уровня цен, сложившегося на рынке. Является инструментом увеличения и объемов продаж, и прибыли.

Использование инструментов мерчандайзинга для привлечения клиентов, повышения объема продаж в данной аптеке и формирования круга постоянных покупателей.

Совершенствование навыков личных продаж, так как большая часть покупок в аптеке совершается под влиянием «первостольника» как авторитетного советчика и специалиста. Конечно же, непосредственно влияет на продажи в аптеке.

Формирование имиджа аптеки, создание и внедрение программ лояльности клиентов с целью увеличения числа постоянных клиентов в нашей аптеке, что является залогом нашего будущего.

Что аптека получает в итоге?


Правильные закупки плюс правильные продажи.

Опубликовал admin 02 Апреля 2012, 18:52:586632 Прочтений - Для печати
Логин
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Голосование
Какой CMS вы предпочитаете?

PHP

HTML

C++

Для участия в опросах вы должны залогиниться.
5701633 уникальных посетителей
Copyright © 2008
Powered by v6.01.19.4 © 2003-2005 | Darthanian by: