Сайт аптеки №39
22 Июля 2018, 13:51:55
Навигация
Главная
Статьи
Раскрытие информации
Закупки
Тесты
Загрузки
FAQ
Форум
Веб ссылки
Обратная связь
Категории новостей
Фотогалерея
Поиск
Гостевая
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 1,547
Темы форума
Новые темы
Нет содержания для данного блока
Обсуждаемые темы
Нет содержания для данного блока
Последние статьи
Купоны на скидку
Методы общения фарма...
Деонтологические при...
Этический кодекс фар...
Деловое общение
Отличный обменник
 E-Currency Exchanger
LiveInternet
Changer.com
Привет
Добро пожаловать на наш сайт!
В разделе загрузки
В разделе загрузки Вы можете скачать различные нормативные документы, приказы, Федеральные законы , постановления и др.

Опубликовал admin 03 Апреля 2012, 11:47:4511 Комментариев · 1740 Прочтений - Для печати
Правила оформления витрин
Мерчандайзинг в аптеке

Правила оформления витрин.
Разберем с Вами основные правила оформления витрин, которые помогут грамотно разместить товары в аптеке, тем самым привлечь внимание покупателей, увеличить товарооборот организации и тем самым получит прибыль.

Первое правило оформления витрин – Доступность.
«Покупательская способность» человека определяется длиной его руки. Это высказывание заставляет нас подумать о том, чтобы покупателям было удобно доставать товар с витрины (разным покупателям с разных витрин).
Второе правило оформления витрин - Рубрикация.
Необходимо чтобы для каждой полки на витрины были сделаны понятные, хорошо читаемые, выполненные в одном стилерубрикаторы, которые будут понятны простому покупателю. Посетитель нашей аптеки должен иметь возможность сориентироваться и найти нужные ему товары. Правильная и четкая рубрикация сделает выбор препарата более простым, поможет посетителю увидеть другие товары и разгрузит работников первого стола. Нельзя в рубрикации витрин использовать профессиональные и никому не понятные названия типа: «Диуретики», «Сорбенты», «Гепатопротекторы», «Иммуномодуляторы», «Антигельминтные» и др.
Также не рекомендуется использование в основе рубрикации слишком упрощенных названий типа: «От головы», «От вшей» и др. Рубрикаторы могут быть такими: «Обезболивающие», «Противовоспалительные», «Противопростудные», «Лекарственные травы», «Противогриппозные», «Гомеопатические лекарственные средства» и др.
Можно выделить витрину с помощью интересного названия, например: «Здоровье женщины», «Для уставших ног», «Избавляемся от вредных привычек», «Аптечка в дорогу», «Аист прилетел» и др.
Необходимо так же следить за тем, чтобы рубрикация витрины соответствовала товару, который представлен в ней.
Третье правило оформления витрин – Рядом с названием.
Если мы расположим соответствующий товар рядом с рубрикатором, то это увеличит его продажи. В данном случае рубрикатор выполняет роль ориентира для покупателя и на данный товар больше обращается внимание. Если товар известен и широко рекламируем, то высока вероятность его покупки. Это правило можно использовать для препаратов, которые расположены на полках, удаленных от уровня глаз, чтобы дополнительно привлечь внимание к данному товару, который находиться в стороне от покупательского внимания.
Четвертое правило оформления витрин – Рядом с лидером продаж.
Данное правило вытекает из предыдущего, но здесь роль рубрикатора и центра привлечения внимания выполняет самый ходовой товар из данной фармакотерапевтической группы.
Размещение препарата с самым ходовым товаром увеличивает его продаваемость. Правило основано на том, что известный препарат сразу бросается покупателю в лицо (например, «Мезим»). Если же по каким либо причинам он его не берет (например, не устраивает цена препарата или товара), то следующее предпочтение будет отдано препарату, находящимся рядом с ним (лучше с правой стороны). Место рядом с лидером продаж хорошо использовать для новинок и продвигаемого препарата.
Пятое правило оформления витрин – массовая выкладка.
Это правило используют при выкладке товара в аптеке открытой формы торговли. В аптеке закрытой формы торговли в лучшем случае возможно двойное представление товара (двойной фейсинг).
Продажи в аптеке возрастают пропорционально числу одновременно видимых лицевых сторон товара. Если выставить два варианта упаковки одного и того же препарата, то продажи вырастут на 15%, три упаковки (тройной фейсинг) – на 30%, четыре – на 60%. Цифры конечно же условны и могут варьировать в зависимости от конкретной ситуации.
При массовой выкладке у посетителя возникает ощущение того, что данный товар пользуется повышенным спросом в аптеке и вызывает ассоциацию с низкой ценой и качеством препарата. Чем большую площадь занимает товар, тем он лучше заметен и тем больше привлекает внимание.


Опубликовал admin 02 Апреля 2012, 19:20:35Дальше... · 22 Комментариев · 4242 Прочтений - Для печати
Тайм-менеджент
Руководителю аптекиКак часто нам приходится слышать от деловых людей слова: «Я совсем ничего не успеваю, мне ни на что не хватает времени!». Мы проводим значительную часть дня на работе, оставшуюся же часть просто не можем рационально спланировать. Однако благодаря тайм-менеджменту, то есть искусству управления временем, можно научиться умещать все необходимые дела в 24 часа.

По мнению российских тайм-менеджеров, сильная сторона русского человека заключается в способности к творческому мышлению, слабая – в неспособности к самоорганизации. А виной всему эмоционально-интуитивный психологический тип, к которому относится большая часть представителей русской национальности. Люди такого типа никогда не смогут в полной мере следовать четкому графику или плану. Для них гораздо важнее, чтобы план был гибким и мог меняться в зависимости от ситуации.

Опубликовал admin 02 Апреля 2012, 18:58:34Дальше... · 7 Комментариев · 1272 Прочтений - Для печати
Что такое маркетинг в аптеке?
МаркетингОрганизация маркетинга в аптеке состоит из нескольких этапов и направлений:

Планирование (стратегическое и тактическое). Основано на маркетинговом анализе имеющихся ресурсов и поставленных целей с учетом конкурентного и рыночного окружения. Это огромный пласт работы, нуждающийся в дополнительной информации и средствах (финансовых, временных и человеческих). Но именно планирование позволяет придать нашей работе смысл и указывает направление движения, исключает хаотические метания нашего бизнеса.

Опубликовал admin 02 Апреля 2012, 18:52:58Дальше... · 10 Комментариев · 1301 Прочтений - Для печати
Страница 2 из 2 < 1 2
Логин
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Голосование
Какой CMS вы предпочитаете?

PHP

HTML

C++

Для участия в опросах вы должны залогиниться.
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

admin
11 Апреля 2012, 17:34:10
загрузки диэни баттаа, дальше приказы, подробнее, загрузить

анна
11 Апреля 2012, 15:07:33
приказтаргын хайдах аьан к8р8бун?

анна
11 Апреля 2012, 15:04:32
пряу

admin
04 Апреля 2012, 10:25:33
тугу гына олор5ун

akulina
04 Апреля 2012, 10:24:58
привет!

admin
04 Апреля 2012, 10:24:36
привет

admin
04 Апреля 2012, 10:24:00
привет от админа

rita
21 Октября 2010, 19:00:06
привет!

1356188 уникальных посетителей
Copyright © 2008
Powered by v6.01.19.4 © 2003-2005 | Darthanian by: