 | Навигация |  |
 | Сейчас на сайте |  |
 |
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Зарегистрировано: 53,892
|  |
 | Последние статьи |  |
|
 | Статьи: Фармацевтическая деонтология |  |
 |
Деонтологические принципы работы провизора и фармацевта
Специфика работы в торговом зале аптеки состоит в том, что работникам приходится постоянно общаться с большим количеством различных людей. Поэтому здесь должны работать люди, не только имеющие склонность к такому труду, но и обладающие способностью к общению.
Методы общения фармацевта и провизора с посетителями аптеки
Социально-психологический подход к взаимоотношениям провизора (фармацевта) и больного (посетителя аптеки) позволяет определить их как особую форму доверительного общения.
Установление психологического контакта с больным состоит в умении приспособиться к нему, познать и понять его особенности.
Фармацевтический работник должен строго научно дифференцировать больных и соответственно выбирать метод общения с ними. При этом рекомендуется использовать следующие методы психотерапевтического воздействия на больного.
Этический кодекс фармацевта
Одним из первых кодексов фармацевта в мире был кодекс, принятый в 1852 году Американской фармацевтической ассоциацией, а в 1997 году в лице Международной фармацевтической федерации (FIP) мировой фармацевтической общественностью был принят «Кодекс Этики Фармацевтов» («Code of Ethics for Pharmacists»). Он может выступать в качестве основы для написания кодексов фармацевтических обществ различных стран.
|  | |  |  |
|
 | Логин |  |
 |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|  |
 | Голосование |  |
|