Сайт аптеки №39
20 Октября 2018, 11:37:37
Навигация
Главная
Статьи
Раскрытие информации
Закупки
Тесты
Загрузки
FAQ
Форум
Веб ссылки
Обратная связь
Категории новостей
Фотогалерея
Поиск
Гостевая
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 1,547
Темы форума
Новые темы
Нет содержания для данного блока
Обсуждаемые темы
Нет содержания для данного блока
Последние статьи
Купоны на скидку
Методы общения фарма...
Деонтологические при...
Этический кодекс фар...
Деловое общение
Отличный обменник
 E-Currency Exchanger
LiveInternet
Changer.com
Статьи: Мерчандайзинг в аптеке
Общие правила мерчандайзинга в аптеке
1. Правила мерчандайзинга касающиеся товара. Правило торгового запаса. Формирование необходимого уровня товарного запаса аптеки, достаточного для постоянного наличия выбранного количества ассортиментных позиций, должно осуществляться с учетом комплексного подхода. Торговый запас - совокупность препаратов и других товаров, хранимая в аптеке для покрытия будущих потребностей. Cлишком большие запасы ухудшают оборачиваемость товара ходовых групп и финансовых ресурсов, а недостаток запасов приводит к потере клиентов и существенному уменьшению объемов продаж.

Основы мерчандайзинга в аптеке
Если обратиться к истории,то мерчандайзинг (от английского слова "merchant" - купец, торговец) - это искусство торговать. Также Мерчандайзинг - это: 1.Составная часть маркетинга, деятельность, направленная на обеспечение максимально интенсивного продвижения товара на уровне розничной торговли. (Словарь экономических и финансовых терминов). 2.Комплексный подход к оформлению и обустройству торгового зала и выбору внешне заметного стиля предприятия, применяемый для максимального быстрого продвижения товаров в розничной торговле. 3.Торговый маркетинг. 4.Совокупность мероприятий, направленных на увеличение объема продаж. 5.Маркетинг в торговом зале, разработка стратегии, тактики и практики продажи товара с целью получения прибыли; подразумевает правильный выбор места продажи, продуманный выбор товара, необходимый его объем, размещение рекламы и надлежащий сервис по оказанию услуг потребителю. 6.Товарная философия розничной организации. 7.Инструмент продвижения товара в точке продажи путем создания в аптечной организации атмосферы, способствующей покупкам. 8.Принцип пяти "Н" - нужный товар в нужном месте, в нужное время, в нужном количестве и по нужной цене. В мерчандайзинге действует правило:
Логин
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Голосование
Какой CMS вы предпочитаете?

PHP

HTML

C++

Для участия в опросах вы должны залогиниться.
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

admin
11 Апреля 2012, 17:34:10
загрузки диэни баттаа, дальше приказы, подробнее, загрузить

анна
11 Апреля 2012, 15:07:33
приказтаргын хайдах аьан к8р8бун?

анна
11 Апреля 2012, 15:04:32
пряу

admin
04 Апреля 2012, 10:25:33
тугу гына олор5ун

akulina
04 Апреля 2012, 10:24:58
привет!

admin
04 Апреля 2012, 10:24:36
привет

admin
04 Апреля 2012, 10:24:00
привет от админа

rita
21 Октября 2010, 19:00:06
привет!

1429633 уникальных посетителей
Copyright © 2008
Powered by v6.01.19.4 © 2003-2005 | Darthanian by: