Сайт аптеки №39
02 Октября 2022, 15:59:01
Навигация
Главная
Статьи
Раскрытие информации
Закупки
Тесты
Загрузки
FAQ
Веб ссылки
Обратная связь
Категории новостей
Фотогалерея
Поиск
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 41,136
Последние статьи
Методы общения фарма...
Деонтологические при...
Этический кодекс фар...
Деловое общение
Поздравляю
LiveInternet
Статьи: Мерчандайзинг в аптеке
Общие правила мерчандайзинга в аптеке
1. Правила мерчандайзинга касающиеся товара. Правило торгового запаса. Формирование необходимого уровня товарного запаса аптеки, достаточного для постоянного наличия выбранного количества ассортиментных позиций, должно осуществляться с учетом комплексного подхода. Торговый запас - совокупность препаратов и других товаров, хранимая в аптеке для покрытия будущих потребностей. Cлишком большие запасы ухудшают оборачиваемость товара ходовых групп и финансовых ресурсов, а недостаток запасов приводит к потере клиентов и существенному уменьшению объемов продаж.

Основы мерчандайзинга в аптеке
Если обратиться к истории,то мерчандайзинг (от английского слова "merchant" - купец, торговец) - это искусство торговать. Также Мерчандайзинг - это: 1.Составная часть маркетинга, деятельность, направленная на обеспечение максимально интенсивного продвижения товара на уровне розничной торговли. (Словарь экономических и финансовых терминов). 2.Комплексный подход к оформлению и обустройству торгового зала и выбору внешне заметного стиля предприятия, применяемый для максимального быстрого продвижения товаров в розничной торговле. 3.Торговый маркетинг. 4.Совокупность мероприятий, направленных на увеличение объема продаж. 5.Маркетинг в торговом зале, разработка стратегии, тактики и практики продажи товара с целью получения прибыли; подразумевает правильный выбор места продажи, продуманный выбор товара, необходимый его объем, размещение рекламы и надлежащий сервис по оказанию услуг потребителю. 6.Товарная философия розничной организации. 7.Инструмент продвижения товара в точке продажи путем создания в аптечной организации атмосферы, способствующей покупкам. 8.Принцип пяти "Н" - нужный товар в нужном месте, в нужное время, в нужном количестве и по нужной цене. В мерчандайзинге действует правило:
Логин
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Голосование
Какой CMS вы предпочитаете?

PHP

HTML

C++

Для участия в опросах вы должны залогиниться.
3105616 уникальных посетителей
Copyright © 2008
Powered by v6.01.19.4 © 2003-2005 | Darthanian by: